Чиновникам Минобороны грозит десять лет за нарушение гособоронзаказа

Главная военная прокуратура РФ возбудила дело о нарушении законодательства о гособоронзаказе при модернизации сайта Минобороны РФ. Выяснилось, что на усовершенствование интернет-страницы ведомства потратили 36 млн руб., а работы по апгрейду сайта до сих пор не выполнены.

«Установлено, что в начале 2010 года должностные лица Минобороны составили незаконное техническое задание на модернизацию программно-технического комплекса официального сайта военного ведомства. Экономическое обоснование и мониторинг цен при этом не проводились, стоимость работ завышена. Тем не менее по результатам торгов с коммерческой организацией был заключен государственный контракт на 36 млн руб.», — говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры РФ.

В декабре 2010 года все средства были перечислены на счет фирмы-исполнителя, хотя не произошло контроля за выполнением условий контракта. Также никто не сверял фактически понесенных затрат. «В ходе проверки выяснилось, что работы по модернизации сайта не выполнены до сих пор», — отмечает пресс-служба ведомства.

Сегодня Главная военная прокуратура внесла в адрес первого заместителя министра обороны представление, в котором потребовала привлечь к ответственности виновных должностных лиц и принять меры по возврату государству незаконно выплаченных бюджетных средств. Также возбуждено уголовное дело по статье за мошенничество в особо крупном размере. Виновным грозит до десяти лет лишения свободы и штраф до 1 млн руб.

Как сообщала РБК daily в январе 2012 года, российское Минобороны разместило на своем новом сайте, на разработку которого в 2011 году ушло 36 млн руб., четыре флеш-игры — «Сапер», «Тетрис», «Морской бой», а также «Тест на воинское звание». Разработчики настоящих компьютерных игр считают, что военные серьезно переплатили. Однако в Минобороны отрицают такие претензии.

В ведомстве поясняют, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги. «Тесты в игровой форме — одна из эффективных форм привлечения молодежной аудитории на сайт военного ведомства», — отмечает начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков, писали «Известия».

Сайт Минобороны России mil.ru разработан IT-компанией «Систематика». В 2010 году она выиграла тендер на 36 млн руб. Игры представлены в разделе «Мультимедиа».

 

Источник: РБК daily

 

Нравится

0

 


 


 

Email: info@xn--57-mlc3bjlr.xn--p1ai
© 2011 Русская лента новостей